МБОУ гимназия им. Героя РФ А.В. Катериничева
г. Гурьевск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    5
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    78
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    97%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Гимназия 8(401) 513-95-95,
    Заместитель директора по УВР (с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов)
    Адрес электронной почты: gymgursk@mail.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Гурьевск, 8(401)2742885
    Ответственный: Хейфец В.А.
    Адрес электронной почты: gurievsk.uo@yandex.ru

    Телефоны региональной горячей линии Рособрнадзора: +7 (4012) 59-29-53, 59-29-70 (с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов).

    Телефон федеральной горячей линии Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19 (с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по московскому времени).

    ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам в субъектах Российской Федерации начинается в 10:00 по местному времени.

    Итоговое сочинение (изложение) в 2023 – 2024 учебном году

    Дата проведения 6 декабря 2023 г. (первая среда декабря)

    Минпросвещения России, Рособрнадзор и Совет по вопросам проведения итогового сочинения принял решение об изменении с 2022/23 учебного года подхода к формированию комплектов тем итогового сочинения: они будут формироваться из закрытого банка тем итогового сочинения.

    Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

    Апелляции

    Апелляции участников ЕГЭ о несогласии с выставленными баллами подаются в течение двух рабочих дней со  дня официального объявления результатов ЕГЭ по соответствующему предмету. Результаты ЕГЭ являются официальными после их утверждения ГЭК Калининградской области.
    Апелляции подаются обучающимися в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

    При рассмотрении апелляции Конфликтной комиссией могут присутствовать апеллянт и (или) его родители (законные представители). Документ, подтверждающий законное представительство несовершеннолетнего - свидетельство о рождении (а не графа "Дети" в паспорте гражданина РФ).
    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами Конфликтная комиссия принимает одно из решений:
    - об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
    - об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону их увеличения, так и в сторону УМЕНЬШЕНИЯ.

    Учитывая вышеизложенное, участнику ЕГЭ перед подачей апелляции рекомендуется предварительно ознакомиться с изображениями бланков  его экзаменационной работы на официальном портале ЕГЭ www.ege.edu.ru

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школьный телефон "горячей линии" 8(401) 513-95-95,
    Заместитель директора по УВР (с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов)
    Адрес электронной почты: gymgursk@mail.ru

    Телефоны региональной горячей линии Рособрнадзора: +7 (4012) 59-29-53, 59-29-70 (с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов).

    Телефон федеральной горячей линии Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19 (с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по московскому времени).

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Функциональная грамотность по модели PISA-2023 проводится в соответствии с Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, утвержденной совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

    Объектом исследования являются образовательные достижения учащихся 15-летнего возраста. Выбор этих учащихся объясняется тем, что к этому возрасту завершается обязательное обучение в школе. Именно на данном этапе образования важно определить состояние тех знаний и умений, которые могут быть полезны учащимся в будущем, а также оценить способности учащихся самостоятельно приобретать знания, необходимые для успешной адаптации в современном мире.

    В общероссийской оценке по модели PISA собирается контекстная информация, позволяющая получить сведения об особенностях образовательной системы региона в разрезе Российской Федерации.

    Участие в исследовании позволит:

    • оценить навыки обучающихся по трем компонентам функциональной грамотности: читательской, математической, естественнонаучной;
    • оценить уровень овладения обучающимися умениями и компетенциями, необходимыми для полноценного функционирования в современном обществе.

    Исследование образовательных достижений обучающихся проводится по следующим направлениям:

    • математическая грамотность
    • читательская грамотность
    • естественно-научная грамотность

    Исследование состоит из компьютерного тестирования участников, а также различных видов анкетирования учащихся и администрации школы.

    На тестирование учащихся отводится - 2 часа.

    На анкетирование – 40 минут.

    Результаты Общероссийской оценки по модели PISA будут опубликованы в открытом доступе на сайте Федерального института оценки качества образования весной-летом 2024 года.

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie